Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информация для заявителей
Письменные обращения по вопросам противодействия коррупции в ООО "Медина" можно направить посредством почтового отправления по адресу: 144001, Московская обл., г. Электросталь, Строительный пер., д. 5
Электронные обращения по вопросам противодействия коррупции в ООО "Медина" предлагаем направлять на адрес электронной почты administrator@medinacenter.ru
Перед направлением обращения по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с требованиями федеральных законов от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с требованиями статьи 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Ответ на обращение не дается в случаях поступления:
- анонимных обращений (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, направившего обращение);
- обращений, не содержащих почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- обращений, не касающихся коррупционных действий
Конфиденциальность обращений граждан гарантируется.
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ООО «МЕДИНА»
1. Плановая и неотложная амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается пациентам по предварительной записи по телефонам клиники +7 (496) 570-35-35, +7 (926) 112-55-15 (Комсомольская улица, дом 3), +7 (496) 570-35-30, +7 (926) 112-01-10 (Детское отделение), +7 (496) 570-35-25, +7 (926) 230-06-00 (Филиал на Проспекте Ленина, дом 2, к. 5).
2. Экстренная медицинская помощь оказывается безотлагательно всем обратившимся пациентам в ООО «Медина». При наличии медицинских показаний пациент направляется на стационарное лечение в лечебные учреждения г. Электросталь. Для транспортировки и своевременного оказания пациентам экстренной медицинской помощи сотрудниками ООО «Медина» организуется вызов бригад «скорой помощи».
3. При первом посещении центра, при предъявлении паспорта, на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, заключается Договор на оказание платных медицинских услуг, подписывается согласие на проведение манипуляций и осмотр врача.
4. После заполнения первичной медицинской документации пациент, надев бахилы, проходит к кабинету специалиста и ожидает приглашения.
5. Оплата медицинских услуг осуществляется после получения услуги.
6. Необходимым предварительным условием оказания медицинского вмешательства в ООО «Медина» является подписание информированного добровольного согласия пациента или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании представленной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
7. Отказ от оказания медицинской помощи и медицинского вмешательства подписывается пациентом, заносится в медицинскую карту амбулаторного больного. При нежелании пациента подписывать отказ от оказания медицинской помощи и медицинского вмешательства указанные сведения подтверждаются подписью врача (медицинского работника) ООО «Медина».
8. Введение лекарственных препаратов средним медицинским персоналом ООО «Медина» осуществлять только по назначению врача.
9. Медицинские карты амбулаторного больного пациентам на руки не выдаются.
10. Прием детей до 15 лет осуществляется только в присутствии законных родственников:
- Родители
- Опекуны
- Попечители
Бабушки, дедушки, братья, сёстры, тёти, дяди законными представителями не являются.
Основание Федеральный закон РФ№323 от 21.11.2011 ст.20ГК, ст.26 ч.1, Семейный кодекс ст.64
Клиника «Медина» с особой ответственностью относится к выбору специалистов.
Пациенты доверяют своё здоровье нашим специалистам, потому что:
Каждый специалист нашей клиники имеет профессиональный сертификат, большой практический опыт:
- Специалисты проходят регулярную аттестацию знаний и стандартов лечения.
- Врачи клиники имеют многочисленные награды, постоянно совершенствуют свои знания, посещая различные семинары.